Купить фонарь салона (плафон)
на Fiat с бесплатной доставкой
в Екатеринбург, Каменск-Уральский
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим фонарь салона (плафон)
для Fiat в Екатеринбург, Каменск-Уральский
для Fiat в Екатеринбург, Каменск-Уральский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Каменск-Уральском работают только профессионалы.
Если вы ищете фонарь салона (плафон) на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фонари салона (плафон),
пункт выдачи заказов в Екатеринбурге, Каменск-Уральском.
Купить фонарь салона (плафон) для Fiat в Екатеринбурге, Каменск-Уральском:
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
1994-2012 гг.

1/8
Фонарь салона (плафон) Дукато 2
2480–3130 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные фонари салона (плафон) для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Екатеринбурге, Каменск-Уральском по адресу ул. Чистопольская, д. 6 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Екатеринбурге, Каменск-Уральском — 30 дней.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
Фонарь салона (плафон) б/у
на Fiat в Екатеринбурге, Каменск-Уральском
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фонари салона (плафон) Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Екатеринбург!
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Продолжайте в том же духе. Расширяйтесь. С наступающим Новым Годом.
Заявка #278115
на Fiat Marea
FINNAUTO
Все было доставлено в срок, заказывал выпускной распредвал, приехал вместе с постелью и гидрокомпенсаторами, что приятно удивило. Заказывал без предоплаты, что тоже можно записать в плюс)) Спасибо за толичный сервис и качественные запчасти)
Заявка #113356
пришло в срок без повреждений работает исправно. спасибо.
Заявка #187367
на Fiat Stilo
Спасибо большое вам! Получил вчера стартер- радости нет предела. Оказался хорошей фирмы, хорошего качества и маленьго износа. Очень удивило за такую цену. Обязательно за запчастями впервую очередь к вам. Удивил еще и тот факт что в праздничные дни вы работаете.
Заявка #228586
на Fiat Stilo
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
Первый раз заказываем и все на высшем уровне.спасибо
Заявка #759703
на Fiat Doblo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Хорошо, спасибо
Отлично! Спасибо
Заявка #720938
на Fiat Croma
Fiat Palio (178) | 2002 | центральный |
Fiat Stilo | 2002 | Плафон с управлением люком или без? |