+7 343 288-79-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить датчик парктроника на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Екатеринбург, Каменск-Уральский

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик парктроника
для Mitsubishi в Екатеринбург, Каменск-Уральский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Каменск-Уральском работают только профессионалы. Если вы ищете датчик парктроника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики парктроника, пункт выдачи заказов в Екатеринбурге, Каменск-Уральском.
Купить датчик парктроника для Mitsubishi в Екатеринбурге, Каменск-Уральском:
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.
Датчик парктроника АСХ
3780–3670 руб. Показать
Mitsubishi Eclipse Cross
с 2017 г.
Датчик парктроника Эклипс Кросс
Mitsubishi Grandis
2003-2011 гг.
Датчик парктроника Грандис
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/2
Датчик парктроника Аутлендер 2
3210–3640 руб. Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
1/3
Датчик парктроника Аутлендер 3
2460–2390 руб. Показать
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
Датчик парктроника Паджеро 2
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/9
Датчик парктроника Паджеро 3
1810–3040 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики парктроника для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Екатеринбурге, Каменск-Уральском по адресу ул. Чистопольская, д. 6 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Екатеринбурге, Каменск-Уральском — 30 дней.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской

Датчик парктроника б/у
на Mitsubishi в Екатеринбурге, Каменск-Уральском

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики парктроника Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Екатеринбург!
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.12.2013 MSK
Отличная контора. Все менеджеры отзывчивые и понимающие!
Заявка #65407
Клиент:
30.12.2017 MSK
перепутали, прислали дверь от какого то автобуса, забирать,ее естественно не стал, два раза звонил и объяснял ситуацию,но пока заказ с вашей стороны не выполнен.
Администрация:
10.01.2018 MSK
Ваш груз перенаправлен и прибудет к Вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заявка #547782
FINNAUTO
Клиент:
18.09.2014 MSK
работают хорошо, понравилось, только вот ПЭК - не есть хорошо - они очень медленно работают. надо несколько вариантов...
Заявка #148811
Клиент:
09.04.2014 MSK
спасибо рейка пришла можно сказать быстро. завтра буду устанавливать надеюсь нормальная.
Заявка #99492
FINNAUTO
Клиент:
20.02.2017 MSK
Все отлично запчасти отлично работают единственный минус иногда проблемы с тк, а так все отлично.
Заявка #419205
FINNAUTO
Клиент:
18.06.2015 MSK
Заказал моторчик стеклоочистителя, цена в 5400руб (вместо 21 т.р. салонных) устроила. Срок поставки 2-3 дня сказали, пришел через 5 дней. Хромают сроки мало-мало. К детали претензий нет, привез-поставил-работает. По внешнему виду моторчика был б/у отсилы год. Вобщем я доволен.
Заявка #237612
Клиент:
06.06.2014 MSK
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Администрация:
10.06.2014 MSK
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Клиент:
10.06.2014 MSK
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Клиент:
21.07.2014 MSK
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
14.09.2021 MSK
Все отлично! спасибо!!!
Заявка #997051
Клиент:
30.12.2016 MSK
В моем случае запчасть посылалась 2 раза, первый раз Т.К. разбила фонарь ,да и на мой взгляд услуги Т.К. за один фонарь, дороговато! Может компании добавить пересылки почтой?
Заявка #403103
Mitsubishi Outlander III (GG) 2020 нужен датчик парковки черный передний
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57