Подлокотник для Nissan Primera (P12)
с бесплатной доставкой в Екатеринбург, Каменск-Уральский
Купить подлокотник на Nissan Primera (P12) (Ниссан Примера (П12)) в Екатеринбурге, Каменск-Уральском:
Товар в наличии по состоянию на 12.03.2025 16:02:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
подлокотник | NISSAN Primera |
2002; QG18DE
|
|
||
подлокотник | NISSAN Primera |
2002; QG18DE; В сборе с центральной консолью.
|
|
||
Подлокотник | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2003; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Седан
|
|
||
Подлокотник | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2006; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Универсал
|
|
||
Подлокотник | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2006; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Подлокотник | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2004; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
Цена: 4230 руб.
от 2890 до 5250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P12)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П12)
в Екатеринбург, Каменск-Уральский
в Екатеринбург, Каменск-Уральский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Каменск-Уральском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П12), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Екатеринбурге, Каменск-Уральском.
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
А также доставка по территории Свердловской области, в такие города как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Асбест, Краснотурьинск, Полевской
История вопросов по подлокотник на Nissan Primera (P12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2002 | 96911AV902, 96920AV902 | |||
Алматы (KZ) | 2004 | подлокотник | |||
Сургут | 2003 | Нужна сама крышка подлокотника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо, всем доволен. Жаль праздники увеличили срок доставки.
Заявка #454772
Спасибо большое за качество обслуживания , ждал 4 дня , очень быстро доставили.
Молодцы
Заявка #91695
Заказал фонарь задний на Ниссан примера п12 хэтчбек, паранойил что придет от седана, но менеджер отправил все верно. Отправили через пару дней после заказа, ну и пришла посылка давольно быстро. Магазин классный-всем доволен
Заявка #880833
FINNAUTO это Компания с большой буквы, это компания с которой приятно работать, это компания с которой советую работать. Спасибо большое менеджеру Андрею Соколову, подобрал деталь, быстро отправил. Деталь в Екатеринбург прибыла раньше обещанного срока. Прибыло то, что я так долго искал, в комплекте, без повреждений. Успехов Вам и процветания.
Заявка #522665
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287